|

Как я продаю плохой товар

10 июля 2018 - Администратор
article2197.jpg

Говорят, что плохие товары не нуждаются в рекламе и это частично правда. Хороший товар нужно поставить на видном месте и его будут разбирать без особых усилий.

Но в свою первую закупку я купила в том числе и не совсем проверенные товары: часы, щипцы для закрутки ресниц, чехлы для айфонов. Оказалось, что эти товары не ищут, не добавляют в закладки, практически не интересуются. Почему я их купила? Я просто увидела низкую цену, но это неправильно.

Часы и щипцы для ресниц лежали дома около месяца, я ходила вокруг коробки с товаром и думала, что мне делать с этим барахлом. Я обратила внимание, что есть группа вконтакте «Отдам даром», где люди дают объявления о продаже, что хотят избавятся от ненужных вещей за минимальную цену. Объявление можно подать на сайте all-atop.com 

Я нашла пару групп, где была хорошая посещаемость и была возможность оставлять комментарии. Я выбирала тематические посты и публиковала под ними подобное объявления: «Кому гламурные щипцы для закрутки ресниц практически даром?». Мне писали люди в личку, просили отправить именно им. По поводу часов написали сразу 5 человек. Я даже задумалась о том, не закупить ли еще часов. Но потом отбросила эту мысль, так как не известно, сколько еще этот лайфхак будет работать.

Покупатель хочет ощущать, что он совершает выгодную сделку. Вот почему распродажи так хорошо работают, а черная пятница собирает 40% годовой выручки в сфере продаж. Вот почему набирают обороты сайты с купонами. Разбирают абсолютно все, даже щипцы, даже часы, которые за минуту до этого не было в планах покупать.

И главное преимущество этого способа — это то, что не нужно платить за рекламу! Такой же приём я использую при публикации на доске объявлений. Я публикую объявление с пометкой «бесплатно», на него клюют сотни людей, в объявлении пишу, что провожу распродажу по минимальной стоимости и выкладываю описание товара. При том цену можно не менять абсолютно, так как у меня и так была недорогая цена изначально, но об том же не обязательно писать.

Свою маржу я все-равно беру не менее 50% даже на плохом товаре, но они гораздо хуже продаются, чем ликвидные, поэтому лучше проверять спрос заранее.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!