|

Подготовка к дистанционным олимпиадам по новым стандартам

4 июля 2018 - Администратор

Дистанционные олимпиады претерпели в последнее время несколько серьезных изменений. Это связано со вступлением в силу новых федеральных государственных образовательных стандартов. Теперь при подготовке к олимпиадам по английскому языку учитель в связке с подопечным должен соответствовать определенным требованиям, они должны использовать проходящий подготовительный урок в плане развития каких-то надпредметных умений.

Некоторые преподаватели начинают помогать ученику заниматься самообразованием, заниматься саморазвитием. Невозможно в данном случае провести всероссийские дистанционные олимпиады без умения работать с текстом, важно смысловое чтение текста, владеть навыком брать главное, обобщить, развернуть смысл информации, понять информацию, заложенную в каких-то графиках и диаграмма. Без этого не может расти человек, не может развиваться. Эти универсальные учебные умения должны также развиваться.

При подготовке к олимпиадам по новым стандартам учитель наделяет своего ученика умением использовать свои знания не просто, а с понимаем дела. Преподаватель поднимает вопросы, связанные с образовательными задачами, так как они напрямую выходят на требования к предметным результатам. А вопросы, связанные с развитием и последствиями, коррелируются с результатами, направлеными на метапредметные базы, на реализацию метапредметных требований. Поэтому необходимо сказать пару слов личностных качествах.

Воспитание личности входит определении задачи урока. Мы четко должны сейчас по новым стандартам знать цели образования и развития воспитания. Сейчас эти цели ставятся с большей нацеленностью на требования стандарта. Школьные курсы подготовки для проведения олимпиады по английскому языку достигают предметных результатов только тогда, когда в целях есть направления, связанные с образованием и умением планировать достижение метапредметных результатов.

В основе новых стандартов лежит совершенно новая подготовительная парадигма. Она предусматривает уровневый подход. На уровне образования, развития и воспитания народных предметных, метапредметных и личностных связей надо соблюдать формулировку целей и задач урока английского языка.

Всероссийская олимпиада по английскому языку требует зачастую объединения сил преподавателя и учащихся с целью отойти от формализации. Ведь самое страшное - это формализм, который пронизывает содержания урока. От его формы может зависеть ваша основа целеполагания. Поэтому даже в рамках одной простой задачи в целях важно расписать главное направление, исходя из требований стандарта к результатам, от цели результата и подхода к подготовке.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!