|

Железнодорожные перевозки России.

16 августа 2018 - Администратор
article2214.jpg

Железнодорожные перевозки России.

использования железнодорожного транспорта. Россия достойно занимает Второе место в мире по грузообороту железных дорог в расчете на километр путей. По доле грузооборота, приходящейся на железнодорожный транспорт, Россия также входит в числа мировых лидеров, уступая нескольким небольшим странам с преобладанием транзитных перевозок (Эстония, Беларусь, Грузия, Молдова, Словения, Болгария). Если вы часто пользуется железнодорожными переездами то вам лучше всего покупать железнодорожные билеты на сайте http://rustrain.com

Причину высокой популярности железных дорог мы видим, прежде всего, в огромной территории страны и в сырьевой структуре экономики. Первый фактор обуславливает экономичность железнодорожного транспорта ввиду больших расстояний для большинства перевозок. Известно, что для расстояний более 500 км комбинированные перевозки оказываются почти всегда более дешевыми, чем автомобильный транспорт.

Второй фактор предопределяет потребность в железных дорогах даже для перевозок на меньшие расстояния.

Доля железнодорожного транспорта в грузовых перевозках практически непрерывно росла с 1998 по 2008 гг. Если в 1998 г. этот показатель составлял лишь

33% от суммарного грузооборота, то в 2008 г. он возрос до 42.8%. Увеличение доли железнодорожных перевозок происходило на фоне снижения грузооборота морского транспорта и довольно медленного увеличения объемов в трубопроводном транспорте.

Увеличение спроса на услуги железнодорожных перевозок стало результатом влияния нескольких независимых факторов. Прежде всего, восстановление экономики происходило в начале 1990-ых годов и в 2000-ые годы в сторону большей ориентации добывающей промышленности на экспортные рынки, что потребовало увеличения перевозок угля, проката черных и цветных металлов, круглого леса, нефти и газа.

Для перевозок этих грузов наиболее подходящим видом транспорта была железная дорога. Во-вторых, мощности трубопроводов по транспортировке нефти были недостаточными, что приводило к росту популярности перевозок в цистернах. Наконец, реформа РЖД способствовала повышению уровня сервиса в осуществлении железнодорожных перевозок, что предотвратило быстрый переток клиентов в сторону автотранспортных предприятий.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!