|

Разработка фирменного стиля компании

28 ноября 2018 - Администратор
article2278.jpg

Разработка фирменного стиля компании

Воплощение фирменного стиля – это вся корпоративная айдентика: печатная продукция (документы, конверты, календари, визитки, бланки и так далее), сувениры с логотипом и фирменными цветами (ручки, кружки, пакеты и так далее). Все это представляет компанию визуально. Например, логотип фирмы, взятый отдельно, — это айдентика в чистом виде, а фирменный стиль – это наложение логотип на печатную продукцию.Стоимость разработки фирменного стиля, логотипа и бренда. Если вам нужна афиша москва то вам следует перейти на сайт tiwo.ru 

Услуги по рекламе на транспорте Стоимость Срок выполнения Варианты

Дизайн Лайт: разработка логотипа, визитки, папка для документов, фирменный бланк, факс-бланк, евроконверт. от 12.000р. до 15.000р. от 6 до 15 дней 3

Дизайн Классик: разработка логотипа, визитки, папка для документов, фирменный бланк, факс-бланк, евроконверт, «евробуклет» (2 фальц), сувенирная продукция + общее описание по использованию фирменного стиля и логотипа. от 20.000р. до 25.000р. от 8 до 20 дней 3

Комплексный Дизайн: разработка логотипа, визитки, папка для документов, фирменный бланк, факс-бланк, евроконверт, буклеты, сувенирная продукция, сетка для каталогов + подробное описание по использованию фирменного стиля и логотипа. от 30.000р. до 40.000р. от 8 до 20 дней 3

Основные элементы фирменного стиля

Главные составляющие фирменного стиля – это фирменные цвета, логотип (фирменный знак), а также правила использования всех элементов в печати и другом оформлении. В рамках фирменного стиля разрабатывается пакет шаблонов для основных документов: бланков, визиток, приглашений, конвертов, писем и т.д. Состав пакета документов может меняться в зависимости от рода деятельности компании и необходимости определенных бумаг. Кроме того, отдельно разрабатываются макеты сувенирной продукции с логотипом и фирменными цветами: ручек, кружек, футболок, блокнотов и других сувениров, отличающихся оригинальностью.Презентация фирменного стиля — брендбук

Брендбук – это документ, в котором в полном объеме представлен фирменный стиль. В общих словах, это подробное описание каждого элемента фирменного стиля, развернутое объяснение значения цветов и логотипа, а также правила применения фирменного стиля в том или ином случае (например, при оформлении нового стиля визиток или каких-то новых сувенирах и документах, созданных компанией). Этот документ может быть в электронном и печатном виде.Для чего нужен брендбук? Точнее сказать — для кого. Он необходим дизайнерам компании, которые впоследствии смогут быстро воссоздать любой документ, а также создать любой объект, который будет полностью соответствовать фирменному стилю, а также выполнен по всем правилам разработанного дизайна.Мы уделяем особое внимание разработке брендбука, так как именно этот документ является ключевым в процессе создания и принятия проектов по айдентике.Сроки создания фирменного стиля

Разработка элементов фирменного стиля, создание брендбука – это трудоемкий и сложный творческий процесс, который требует индивидуальный подход. Нет в мире двух идентичных компаний с одинаковыми требованиями, поэтому мы работаем с каждой фирмой по-разному. Минимальные сроки, которые нам необходимы для изготовления и разработки брендбука, — 21 день. Дедлайн может оттягиваться по причинам, не зависящим от нас – например, у заказчика не всегда есть время на сверку или своевременный срок принятия заказа или сдачи правок.Мы гарантируем, что варианты, предложенные нами, обязательно вам понравятся.Поделиться:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!